8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/6, конференц-зал

Обучение на финансового директора в Оренбурге. Профессиональная переподготовка. MBA программа

Целевая аудитория: бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, главный бухгалтер, финансовый директор

Ведущие: 

Романова Ульяна Владимировна - руководитель финансового отдела, преподаватель
Поплавская Юлия Олеговна-  практикующий главный бухгалтер, финансовый директор
Сокол Маргарита Геннадьевна - главный государственный налоговый инспектор
Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы Управления персоналом 
Макарова Юлия Олеговна - тренер по стратегическому развитию и управленческим компетенциям

 

Модули обучения

1. Финансовый менеджмент, анализ, бюджетирование. Инвестиции.
2. Бухучет, отчетность, налоги, 1 С
3. Управление персоналом
4. Стратегический и организационный менеджмент. Управленческие компетенции
5. Проектная работа

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Выдаётся диплом с присвоением квалификации "Экономист"

диплом финансового директора финансовый директор обучение  финансовый директор курсы


 Программа обучения:

МОДУЛЬ 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

1. Экономика предприятия

1. Точка безубыточности. Анализ безубыточности.

2. Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли.

3. Ключевые показатели эффективности предприятия,  EBITDA, ROE.

4. Анализ финансовых результатов деятельности.

2. Организация аналитического учета затрат

1. Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия,  строение балансовых счетов.

2. Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг".

3. Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

1. Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.

2. Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.

3. Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.

4. Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность,  коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

4. Управление инвестициями

1. Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.

2. Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.

3. Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.

4. Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.

5. Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.

6. Ликвидность и способы ее оценки.

5. Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта

1. Производственный план. Общий подход к организации производства.

2. Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.

3. Оценка рисков.

6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием

1. Постановка системы бюджетного управления:  определение участников процесса бюджетного управления,  определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).

2. Бюджетная система:  Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.  Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления.  Анализ исполнения бюджета.

7. Практические примеры построения  бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии

1. Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. 

2. Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия".

МОДУЛЬ 2. БУХУЧЕТ, НАЛОГИ, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ

1. Методика бухгалтерского
учета
  1. Виды учета и их отличия: статистический, управленческий, бухгалтерский, налоговый
  2. Правовая основа бухгалтерского учета,  баланс предприятия,  строение балансовых счетов, счета аналитические и синтетические, план счетов
  3. Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета
  4. Положения  о бухгалтерском учете (ПБУ)
  5. Учетная политика в целях налогового и бухгалтерского учета.
2. Порядок ведения объектов бухгалтерского учета
  1. Учет уставного капитала. Минимальный уставный капитал. Назначение добавочного и резервного капитала
  2. Учет денежных средств, учет операций по расчетному счету. Ревизия кассы
  3. Учет расчетов с подотчетными лицами, покупателями и поставщиками. Нормируемые подотчетные суммы. Командировка
  4. Учет материально - производственных запасов. Инвентаризация 
  5. Учет и оценка основных средств и нематериальных активов. Новые критерии НМА и ОС, отличия
  6. Учет оплаты труда и страховых взносов. Системы оплаты труда, премии, удержания. Пособия. Расчет больничных
  7. Учет затрат на производство. Методы оптимизации затрат. Распределение косвенных затрат
  8. Учет готовой продукции и операций по ее реализации. Определение финансового результата
  9. Учет будущих периодов, сомнительной задолженности. Виды резервов, право создавать

3. Расчет финансового результата и составление бухгалтерской отчетности:

  1. Учет финансовых результатов
  2. Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы отчетности).Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета
  3. Практические задачи и заполнение бухгалтерской отчетности

4. Налоги, налоговая отчетность. Общая система налогообложения. Расчет и заполнение деклараций на практических примерах

  1. Налог на добавленную стоимость
  2. Налог на прибыль
  3. Налог на имущество
  4. Транспортный налог
  5. Земельный налог
  6. Налог на доходы физических лиц, вычеты стандартные и имущественные

    - Льготы по налогообложению, пониженные ставки по страховым взносам
    - Выбор оптимальных систем налогообложения

    - Нормируемые расходы в целях налогообложения
    - Практические задачи и составление деклараций в ИФНС
    - Типичные ошибки  при составление отчетности- Новации в налоговом учете

Специальные режимы налогообложения

УСНО, ЕНВД, патентная система

  1. Смена налогового режима, порядок перехода
  2. Порядок ведения книги учета доходов и расходов
  3. Совмещение спецрежимов
  4. Преимущества и недостатки УСНО

5. Практические занятия в программе 1С:

  1. Работа с программой 1С: «Бухгалтерия  8» в компьютерном классе по каждому объекту учета: денежные средства, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом организации, учет основных средств и их амортизация, сырье, материалы,  учет товаров, услуг, НДС, операции по завершению месяца, регламентированная отчетность - бухгалтерская и налоговая отчетность
  2. Расчет заработной платы в 1: С  Зарплата и Управление персоналом (ЗУП) и  1С: Бухгалтерия  8.3 
  3. Решение практических задач по бухгалтерскому  и налоговому  учету в учебной версии 1С: Бухгалтерия 8.3 на домашнем рабочем месте

11. Основы аудита и договорного права

  1. Критерии проведения аудиторских проверок
  2. Методология проверок, аудиторское заключение
  3. Основы составления  договоров, обязательные условия
   

МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

1.Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?  

2. Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. 

3. Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.

4. Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

2. Коучинг и адаптация персонала

1. Система и оценка управления адаптацией в организации.

2. Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.

  
3. Обучение и развитие персонала  - затраты или вложение в развитие организации? 1. Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.

2. Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.

3. Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.

4. Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.

5. Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.

6. Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. 

   - Практика оценки потребностей в обучении.

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?

1. Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

2. Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.

3. Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

  
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала 1.Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.

2. Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

3. Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации

4. Практика: кейс  оценки  - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.

   

МОДУЛЬ 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Оперативное управление персоналом: постановка задачи, делегирование, проведение совещаний, мотивация и контроль

1. Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента

2. Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?

Постановка задач, алгоритм постановки задач.  Как эффективно поставить задачу и  получить результат выполнения?
Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи.
Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты

3. Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.

4. Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

5. Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. 

6. Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.

Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под  себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных  показателей  и KPI, связь со стратегической картой

2. Проектный 
менеджмент

1. Функционал менеджера проекта.

2. Процессы  проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта.

3. Виды проектов. Разница от текущей деятельности.

4. Что влияет на успешность проекта?

5. Управление и снижение рисков, как часть проекта.

3. Тайм - менеджмент. Личная эффективность

1. Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений

2. Как использовать инструменты тайм-менеджмента:  целеполагание, расстановка приоритетов.

3. Как сократить «поглотителей времени»?

4. Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра).  Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.

5. Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. 

- Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

- Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. 

4.Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства

1. Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом

Управление людьми на основе эмоционального  интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач

2. Эмоциональная компетентность руководителя

Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. 
Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? - Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия

3. Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде

Эмоции положительно влияющие  и отрицательно влияющие на эффективность деятельности
Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.

5.Власть и лидерство

1. Создание и управление эффективных команд

Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными

Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. 

Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.

Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.

Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. 

2. Харизма лидера. Спонтанное поведение.  Приемы развития харизмы

Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. 

Концепции лидерства.Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления

Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично

3. Власть.  

Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения.  Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.

6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками

1. Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
2. Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. 
3. Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
4. Составляем план дальнейших действий.
5. Подводим итоги.

7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании 

1. Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое  планирование и гибкое реагирование на изменения.  Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

2. Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем  План развития сотрудника, подразделения, компании.

8. Что делать для реализации стратегии?

1. Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.

2. Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

3. Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный.

4. Разработка карты стратегии – интегрируем  составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.
- Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
- Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.
- Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
- Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.

5. Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и  оптимистический сценарии. 


Формат курса

• Очное обучение. Продолжительность:  6 месяцев, 2 - 3 раза в неделю, понедельник и среда с 18.30 до 21.30, суббота с 09.00 до 13.45

• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы


Акции и скидки:

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


О нас

   

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение