8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/6, конференц-зал

Обучение интернет-маркетологов в Оренбурге. Практический курс

Обучение интернет-маркетингу, курсы интернет-маркетологов

На сегодняшний день актуальны 5 инструментов продвижения в интернете это: SEO, Контекстная реклама, SMM, Youtube, Е-mail рассылки

В зависимости  от вида бизнеса у вас будут преобладать разные каналы привлечения клиентов. Для эффективного продвижения нужно использовать все инструменты. Вы можете пройти обучение интернет-маркетингу самостоятельно, но получить серьезные, практические знания в короткие сроки можно только, пройдя курс у профессионалов. 

Пройдя курсы интернет-маркетолога вы:

  • Изучите принципы SEO-оптимизации для быстрого запуска собственного бизнеса и вывода сайта в «ТОП» 

  • Научитесь размещать контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords,  оптимизируете затраты
  • Освоите профессиональные сервисы, которыми пользуются SEO и SMM специалисты.
  • Узнаете, как продвигать свой видео-канал на YouTube и привлекать подписчиков.
  • Научитесь создавать таргетированную рекламу в социальных сетях с максимальной эффективностью.
  • Поймете, как с помощью SMM и e-mail маркетинга повысить лояльность к бренду и привлекать новых клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 Кому следует пройти обучение:

  • Новичкам в онлайн-бизнесе и начинающим интернет-маркетологам. Курс охватывает широкий спектр базовых тем для комплексного изучения разных областей интернет-маркетинга.
  • Фрилансерам. После практической программы обучения интернет маркетингу Вы сможете предлагать свои услуги и зарабатывать в интернете
  • Руководителям интернет-магазинов или компаний, которые стремятся организовать канал продаж в сети Интернет. Вы откроете для себя новые каналы привлечения клиентов.
  • Предпринимателям, которые хотят понять основы онлайн-бизнеса и контролировать деятельность подрядчиков в области SEO, SMM.

 


 Программа обучения интернет-маркетингу

1) Практические инструменты SEO 

SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании.

      Что  изучите:

1) Актуальные тренды интернет-маркетинга

2) Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов

3) Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

4) Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

5) SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

6) Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

7) Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

     Какие навыки получите:

1) Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.

2) Работа с сервисом Wordstat.

3) Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.

4) Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.

2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт.

     Что освоите:

1) Виды рекламных кампаний.

2) Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.

3) Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.

4) Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

    Какие навыки  получите:

1) Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.

2) Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.

3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций.

    Что  проработаете:

1. Показатели, которые необходимо отслеживать.

2. Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.

3. Изучение отчетов в системе аналитики.

     Какие  навыки получите:

1. Понимание основных отчетов и показателей.

2. Настройка целей системе аналитики.

4) SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Социальные сети позволяют воздействовать на широкую аудиторию, повышать узнаваемость бренда, продвигать товары и услуги. Грамотное позиционирование групп или страниц в Facebook, ВКонтакте, Instagram обеспечит постоянный приток новых клиентов или партнеров.

    Что изучите:

1) Возможности соц. сетей, виды сообществ 

2) Стратегии позиционирования,

3) Формирование контент-плана.

4) Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).

5) Бесплатные методы продвижения.

6) Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

    Какие навыки  получите:

1) Создание сообщества для Вашего бизнеса. 

2) Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.

3) Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

5) Продвижение канала на YouTube.

Создание видео-контента стало сегодня популярным способом рассказать о своей компании, товарах, услугах, как производиться товар, его характеристики.  Все это увеличивает лояльность к бренду, увеличивает количество посетителей сайта и приводит новых клиентов.

Что  рассмотрите:

  1. Виды видео-контента и особенности его подготовки.
  2. Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки.
  3. Разработка стратегии ведения канала. 

Какие практические навыки:

  1. Запуск видео-канала на YouTube.
  2. Базовые настройки канала для эффективного продвижения.

6) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.

E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду.

Что  освоите:

  1. Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.
  2. Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.
  3. Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.
  4. Создание цепочки писем и особенности формирования контента.
  5. Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

  1. Создание продающего электронного письма.
  2. Настройка сервиса Send Pulse.

Формат обучение интернет-маркетологов:

 

• Очное обучение. Продолжительность: 3 недели, 2-3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.  9 занятий 

• Дистанционное обучение. Продолжительность: 3 недели. Видео-лекции, аттестационные работы

 

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Вы познакомитесь с базовыми понятиями интернет-маркетинга, изучите реальные кейсы по различным направлениям онлайн-продаж. В рамках практического обучения Вы научитесь освоите специальные программы для грамотного SEO-продвижения сайтов, ведения групп в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Отдельный блок – аналитика показателей с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Вы поймете, какие показатели следует отслеживать, как повысить конверсию на своих ресурсах.

Благодаря практической направленности курса «Интернет-маркетинг» Вы быстро освоите основные инструменты и сможете начать работу в онлайн-пространстве прямо во время обучения.

 


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Ведущий

Попов Дмитрий Павлович

обучение интернет маркетингу

-Специалист в области интернет коммуникаций

- Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге

- Более 5 лет опыта работы  преподавателем и бизнес - тренером

- Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Высшее образование:

2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием

2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук.

Дополнительное образование

2010 - 2018 гг. - вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг

2014 г. - Повышение квалификации «SEO для бизнеса»

2013 г. - Тренинги «ТОП-Эксперт» 

2012 г. - Тренинг «Лидер продаж»

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время -  Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение