Эффективный маркетинг и интернет-продвижение в Оренбурге
Обучение маркетингу и интернет маркетингу ориентировано на начинающих маркетологов, специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара, владельцев малого и среднего бизнеса
ПРОЙДЯ НАШИ КУРСЫ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдаётся удостоворение о повышении квалификации:
Программа курса
Маркетинг
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
|
1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании 2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. 3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. 4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. 5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями |
1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии 2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? 3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ 2) Принципы управления ассортиментной матрицей. 3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 4) Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации. |
1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. 3) Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. 4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. 5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. 6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. 7) CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиа планирование |
1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 2) Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. | |
Интернет-маркетинг | |
8. SEO: практические инструменты |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Что проработаете:
Какие навыки получите:
|
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram. |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
12. Продвижение видео-канала на YouTube. |
Что рассмотрите:
Какие практические навыки:
|
13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
Формат обучения
• Очно. Продолжительность: 6,5 недель, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30
• Дистанционно: видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
ВЕДУЩИЙ |
ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций • Опыт работы в маркетинге более 14 лет • Опыт работы преподавателем более 3 лет • Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Леруа Мерлен, Nivea и другие Трудовая деятельность: 2013 - по настоящее время директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди" 2008 - 2013 г. Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники 2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент», оптовая торговля косметикой |
ВЕДУЩИЙ |
ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ |
|
Специалист в области интернет коммуникаций, кандидат социологических наук • Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге • Более 5 лет опыта работы преподавателем и бизнес - тренером • Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер |
О нас