Курсы менеджер по продажам, обучение продажам в Екатеринбурге. Как увеличить свои продажи и доходы?!
![Курсы продаж, обучение менеджеров по продажам]()
Для кого предназначен курс: менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами, администраторы, торговые представители.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Повысите свои продажи на 20-120% и выше!
|
- Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
|
- Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
|
- Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж
|
- Освоите техники клиентоориентированных продаж
|
- Получите готовые скрипты по продажам
|
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже
|
- Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.
- Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.
- Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах
- Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.
- Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.
- Лучшие способы поиска новых клиентов.
|
|
2. Правильные вопросы. Выявление потребностей.
|
- Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
- Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
- Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.
- Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН?
- Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента
|
|
|
3. Презентация компании, товара, услуги
|
- Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
- Как говорить с клиентом на языке выгод?
- Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB).
- Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода.
- 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
|
|
|
4. Работа с возражениями клиента
|
- Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке
- Причины возникновения возражений: цена, отговорки.
- Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
- Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?
- 10 правил работы с возражениями клиентов.
- Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
|
|
|
5. Завершение сделки, переговоров
|
- Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
- Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
- Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.
|
|
|
6. Особенности ведения телефонных переговоров.
|
- Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
- Особенности ведения телефонных продаж.
- Ключевые подходы к продажам по телефону.
- Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
- Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
- Как эффективно начать контакт.
- Сложности при телефонном общении.
|
|
|
7. Особенности продажи крупным клиентам.
|
- Алгоритм работы с крупными клиентами
- особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров
|
|
|
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль
|
- Методы увеличения среднего чека
- Как правильно предложить сопутствующий товар
|
|
|
9. Переговоры и манипуляции
|
- Организация процесса переговоров
- Стратегия и тактика успешных переговоров.
- Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров.
- Какие бывают манипуляции и когда их применять?
- 9 советов по ведению успешных переговоров.
- Конструктивные и неконструктивные переговоры.
|
Формы обучения: мини - лекции, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга. Продолжительность 2 недели. 3 раза в неделю с 18.30 до 21.30 понедельник, среда, пятница Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей) ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Скидка 10 % при оплате за 4 недели до начала обучения.
Скидка 5% при оплате за 2 недели до начала обучения.
ВЕДУЩИЙ КУРСА:
|
МАКАРОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА
|

|
Практикующий бизнес-тренер в области продаж, коммуникаций, управленческого консалтинга.
Более 15 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов.
Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет.
Сферы деятельности: оптово - розничная торговля, транспортный бизнес, производственные компании, услуги
В числе основных клиентов: «Союз-игрушка», Уральский оптико-механический завод, база отдыха «Зенит», ГК «Горшков», магазин «Мамапапия», «Кадровый ресурс», «Ютой», магазин строительных и отделочных материалов «СОМ», кондитерская фабрика «ТОРТиКо», «Ориенталь», «Инсайт», и многие другие
|