8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/6, конференц-зал

Тренинг  Телефонных продаж

Целевая аудитория: администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Подготавливать сценарии звонков
  • Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
  • Совершать продажи по телефону, крос -  продажи
  • Удерживать  лояльность клиента

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. 5 этапов телефонных продаж  

1) Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе.

2) Что и как предлагать потенциальному клиенту.

3) Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.

4) Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера.

   

2. Предпродажная подготовка

1) Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге).

2) Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы).

3) Определение цели звонка.

4) Подготовка сценария телефонного разговора.

5) Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).    

   
3. Правильные вопросы (выявление потребности)

1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

3) Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации!

- Тренируем выявление потребностей.

   
4. Презентация (компании, товара)

1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

2) Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены.

- Практикуем презентацию.

   
5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов

1) Природа возникновения возражений.

2) Алгоритм работы с возражениями.

3) Техника задавания уточняющих вопросов.

4) Инструменты для расшатывания возражений.

5) Правила работы с типичными возражениями клиентов.

-   Отработка возражений

   
6. Особенности ведения телефонных продаж

1) Ключевые подходы к продажам по телефону.

2) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

3) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

4) Как эффективно начать контакт.

5) Сложности при телефонном общении.

   
7. Завершение сделки, диалога

1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

3) Скрипты на завершение сделки.

-  Практика завершение сделки.

Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).

Продолжительность тренинга: пятница с 10.00 - 18.00  и суббота с 10.00 - 15.00  

Стоимость: 7500 руб. Скидка 5% при оплате за 2 недели. Скидка 10% при оплате за 4 недели.

ВЕДУЩИЙ КУРСА:

ПОНАМАРЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

- один из ведущих бизнес-тренеров Екатеринбурга, практикующий специалист в области продаж, деловой коммуникации и переговоров.

 

Более 10 лет практического опыта в продажах.

Более 1000 часов проведенных тренингов.

 

В числе клиентов:

«Перина Перони», оптовая компания "ОптТекстиль", "ЛЮКС-сервис", консалтинговая компания "Формат”, транспортная компания "Автопоезд", турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", , "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб- студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей".

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение