8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/6, конференц-зал

Эффективный маркетинг и интернет продвижение. Дистанционное обучение

Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, онлайн-консультации с преподавателями, практические задания с обратной связью.

НА ОБУЧЕНИИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях на интернет продвижение

  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
  • Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях
  • Управлять клиентоориентированностью 

  •  Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты в продвижении 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

 

1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

   

2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию 

   

3. Торговый маркетинг 

1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

2) Принципы управления ассортиментной матрицей.

3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

4) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

Практика: формируем  ассортиментную матрицу

   

4. Ценообразование и управление ассортиментом

1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

   

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

3) Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

7) CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

   
6. Медиапланирование

1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

2) Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

   
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
8. SEO: базовые основы и практические инструменты

Что  изучите:

  1. Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов
  2. Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.
  3. Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.
  4. SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.
  5. Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.
  6. Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

Какие навыки получите:

  1. Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.
  2. Работа с сервисом Wordstat.
  3. Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.
  4. Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.
   
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Что освоите:

  1. Виды рекламных кампаний.
  2. Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.
  3. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.
  4. Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

Какие навыки  получите:

  1. Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.
  2. Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.
   
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Что  проработаете:

  1. Показатели, которые необходимо отслеживать.
  2. Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.
  3. Изучение отчетов в системе аналитики.

Какие  навыки получите:

  1. Понимание основных отчетов и показателей.
  2. Настройка целей системе аналитики.
    
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Что изучите:

  1. Обзор возможностей социальных сетей.
  2. Стратегии позиционирования.
  3. Виды сообществ в каждой из социальных сетей.
  4. Формирование контент-плана.
  5. Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).
  6. Бесплатные методы продвижения.
  7. Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Какие навыки  получите:

  1. Создание сообщества для Вашего бизнеса. 
  2. Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.
  3. Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
   
12. Продвижение видео-канала на You-Tube.

Что  рассмотрите:

  1. Виды видео-контента и особенности его подготовки.
  2. Запуск видео-канала на You-Tube, базовые настройки.
  3. Разработка стратегии ведения канала. 

Какие практические навыки:

  1. Запуск видео-канала на You-Tube.
  2. Базовые настройки канала для эффективного продвижения.
   
13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.

Что  освоите:

  1. Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.
  2. Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.
  3. Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.
  4. Создание цепочки писем и особенности формирования контента.
  5. Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

  1. Создание продающего электронного письма.
  2. Настройка сервиса Send Pulse.

Дистанционные курсы маркетинга и интернет-продвижения рассчитаны на 8 недель. За это время Вы изучите маркетинговый аудит, позиционирование, инструменты продвижения, оценку эффективности.

ВЕДУЩИЕ КУРСА:

 

АНАНЬИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Эксперт-практик в области маркетинга.

-  Опыт работы в маркетинге более 15 лет.

-  Опыт работы преподавателем более 10 лет.

 Высшее образование:

2017 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК)МВА

2011 г. — OU Business School LINK (МИМ ЛИНК), корпоративный менеджер + стратегия (мини-МВА), профессиональный диплом в области менеджмента Великобритании

2003 г. — Государственный университет управления, ФДО, Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России» (РИМА-А)

2000 г. — Уральский государственный экономический университет (СИНХ), Менеджмент и МЭО, Менеджер

Дополнительное образование:

2014 г. - Управление инновациями на предприятии 

2012 г. - Создание и развитие бизнеса в Интернет

2009 г. - Маркетинг и управление качеством

2008-2009 гг. - Система внутрифирменного бюджетирования

2004 г. - Эффективная реклама

2003 г. - Анатомия бренда

Трудовая деятельность:

2014 - 2015 гг. - руководитель корпоративных проектов, ООО «Арсенал Успеха», промышленный   и управленческий консалтинг

2012 г. - по настоящее время - ведущий преподаватель ЕАСИ

2008 - 2013 гг. - консультант по совершенствованию коммерческой деятельности и инновациям, бизнес-тренер, "Успех и бизнес", маркетинговый и управленческий консалтинг

2010 - 2011 гг. - директор по маркетингу и продажам, ООО "Роспан"

2008 - 2009 гг. - директор по маркетингу, "Хладокомбинат №3"

2005 г. - 2008 гг. - руководитель департамента открытых проектов, ООО "Центр Оргпром"

 

 

ЛОПАТИН ВИТАЛИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Специалист в области интернет-коммуникаций 

Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге и IT-технологий, реализовано более 300 успешных проектов по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и smm-продвижению.

Более 10 лет опыта работы в маркетинге.

Более 7 лет - руководитель компании, предоставляющей услуги в сфере интернет-маркетинга и IT.

В числе клиентов: Уральский банк реконструкции и развития, West Call, Региональная трубная компания, Гардиан, Урал Шталь, служба доставки "Пицца Сан", группа компаний "Элеком", УралПак, строительная компания "АСК-Строй", дачный поселок "Красная поляна", ДИА-Строй.

 

Высшее образование:

2005 г. - УГТУ-УПИ, "Экономика и управление предприятием"

Дополнительное образование: 

2008 - 2016 гг. - вебинары и семинары по продвижению Яндекс Директ, Google AdWords и другие

2009 г. - Повышение квалификации «HTML программированию»

2008 г. - Тренинг «Малобюджетное продвижение товаров и услуг» 

2007 г. - Тренинг «Лидер продаж»

2006 г. - Повышение квалификации «Маркетинг и организационно-управленческое планирование»

 

Трудовая деятельность:

С 2009 г. по настоящее время - руководитель компании "Апдейт", специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2008 - 2009 гг. - специалист по маркетингу ООО “Стройгеотехника”. Реклама и маркетинг в сегменте B2B.

2006 - 2008 гг. - руководитель отдела маркетинга ГП “ПромСредМаш”. Маркетинговые исследования, реклама, разработка стратегии и планирование маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий, входящих в группу.

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение