8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/6, конференц-зал

Дистанционные курсы интернет - маркетинга и продвижения сайтов

Дистанционное обучение интернет-маркетингу ориентировано на предпринимателей, владельцев и со-владельцев малого бизнеса, фрилансеров, начинающих маркетологов, pr- и smm-специалистов. 

Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, практические задания, обратная связь от преподавателя.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • Научитесь самостоятельно работать со всеми наиболее востребованными инструментами интернет-маркетинга

  • Узнаете, как сделать ваш сайт "продающим", а также поднять его в ТОП поисковых систем Яндекс и Google

  • Оптимизируйте расходы на интернет-продвижение

  • Научитесь грамотно настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
  • Освоите бесплатные и малобюджетные способы продвижения в интернете
  • Узнаете, как пользоваться системами Яндекс Метрика и Google Analytics  и использовать их данные для эффективного продвижения
  • Узнаете, что такое ретаргетинг и как его использовать
  • Научитесь настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях VKontakte, Facebook, а также запускать рекламу в Instagram
  • Получите советы по продвижению вашего бизнеса от одного из ведущих экспертов-практиков Екатеринбурга
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

1. SEO (поисковое) продвижение

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

- Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.
- Обзор направлений интернет-маркетинга.
- Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 
- Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта.

2) Индексация сайта. Семантическое ядро сайта. Написание контента и ключевых слов

3) Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.

4) Работа со статьями и биржами ссылок.

5) Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords.

   

2. Контекстная реклама

1) Работа с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.

2) Подбор эффективных ключевых слов.

3) Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.

Настройка реальной рекламной кампании для вашей компании.

   

3. Веб-аналитика. Работа с Яндекс Метрикой

1) Основные принципы веб-аналитики.

2)  Изучение счетчика Яндекс Метрики. 

Практика построения отчетов в Яндекс Метрика.

   

4.SMM-продвижение

1) Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.

2) Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.

3) VKontakte: возможности продвижения.  Работа с дополнительными возможностями.

4) Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламной кампании.  

   

5. E-mail-маркетинг

1) Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.

2) Основные сервисы электронных рассылок. Их преимущества и недостатки.

3) Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.

4) Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

   

6. Продвижение видео-контента

1) Основные виды видео-контента и их предназначение.

2) Работа с видео-каналом Youtube.

3) Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в VKontakte.

Продолжительность: 3 недели.

ВЕДУЩИЙ КУРСА:   ЛОПАТИН ВИТАЛИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

 

Специалист в области интернет-коммуникаций 

- Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге и IT-технологиях, реализовано более 300 успешных проектов по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и smm-продвижению.

- Более 10 лет опыта работы в маркетинге.

- Более 7 лет - руководитель компании, предоставляющей услуги в сфере интернет-маркетинга и IT.

В числе клиентов: Уральский банк реконструкции и развития, West Call, Региональная трубная компания, Гардиан, Урал Шталь, служба доставки "Пицца Сан", группа компаний "Элеком", УралПак, строительная компания "АСК-Строй", дачный поселок "Красная поляна", ДИА-Строй.

 

Высшее образование:

2005 г. - УГТУ-УПИ, "Экономика и управление предприятием"

Дополнительное образование: 

2008 - 2016 гг. - вебинары и семинары по продвижению Яндекс - Директ, Google AdWords и другие

2009 г. - Повышение квалификации «HTML программирование»

2008 г. - Тренинг «Малобюджетное продвижение товаров и услуг» 

2007 г. - Тренинг «Лидер продаж»

2006 г. - Повышение квалификации «Маркетинг и организационно-управленческое планирование»

 

Трудовая деятельность:

С 2009 г. - по настоящее время - руководитель компании "Апдейт", специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2008 - 2009 гг. - специалист по маркетингу ООО “Стройгеотехника”, реклама и маркетинг в сегменте B2B.

2006 - 2008 гг. - руководитель отдела маркетинга ГП “ПромСредМаш”. Маркетинговые исследования, реклама, разработка стратегии и планирование маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий, входящих в группу.

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение